Тенденции на примере COOMO

Тенденции на примере COOMO

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.  Ниже фото самой главной китайской тенденции в дизайне жилых пространств.

В Китае новый год по лунному календарю только наступил.  И вот, что год грядущий нам готовит. Большинство компаний пока продолжают экспериментировать с бразильским орехом и стеклом.Тенденции на примере COOMO

На фотоснимках  мебель марки COOMO, которая производится на Юге Китая. Это группа компаний, которая изо всех  сил пытается «усидеть на двух стульях», а именно: дать, так любимый в Азии бразильский орех, но при этом подражать Европе и, в частности, Италии.

Мебель для гардеробной

Снимал в выставочном павильоне на Шанхайской международной выставке мебели в Китае, понятное дело, на телефон, возможно качество фото не лучшее.

Тенденции на примере COOMO

А это уже новенькое, шпонирование темным дубом. Надеюсь, что скоро появится шпонирование брашированным темным дубом из массива древесины с перпендикулярным расположением волокон. Самое главное, в китае научились встраивать подсветку: всё по правилом, под углом 45 градусов к поверхности с погружением в массив. Получается хорошо.
Тенденции на примере COOMO

Алюминий и стекло — почти у всех  компаний одинаковый, разница лишь в качестве сборки.  У COOMO, как у премиальной марки, со сборкой всё тип-топ!Тенденции на примере COOMO

Фото делал навыставке, народу было очень много, поэтому снять так, чтобы не было лишних чубов и поп в кадре не получалось.  Вот еще один пример мейнстримовского дизайна — брашированная сталь и шпон все того же бразильского ореха.