А собственно говоря, зачем?

limitless

Куда-то ехать, что-то высматривать, искать, уставать, мучаться муками выбора?

А любители вы, когда выбирают за вас?

Лично я не люблю.  Не факт, что я всегда делаю хороший выбор, хотя, самому себе мне нравится то, что я выбираю. Что такое поход в магазин? – это ассортимент, который определен руководством этого магазина.  И сразу вспоминаются девяностые, когда челночники, эти усталые часто непривлекательные, совсем приземленные люди решали, кто и во что будет одет.  Судя по однообразию того, что люди носили тогда и сейчас, немногое изменилось.

Cчитаете ли вы, что у вас есть доступ абсолютно ко всему ассортименту?

Хорошо, когда торговый центр такой же большой, как например «Гранд» в Москве, но если вглядываться, то и там все как-то одно образно условная «Италия», условная «Германия», условная «Белоруссия».  В этом плане в Китае всё китайское. Звучит смешно! Зато скопировано все, что только можно скопировать да еще и с вариациями.

Вы азартный человек?

У меня есть клиент, не могу называть его имя, он в русском списке Форбс. Интерьеры его не интересуют, а в основном крупное технологическое оборудование. Но как-то он меня спросил, а правда, что в Гуанчжоу самые лучшие фейки? Я ответил – Да. — Покажите мне. Я много слышал, хочу увидеть. Дал ему адрес, но не поехал, знаю точно, что что-то он там все-таки купил. Почему? Потому что азарт и в целом это прикольно. Теперь представьте, можно купить копию мягкой мебели Визионаре или Гуччи, такие же копии света, неповторимые мозаики…

P.S.: Это расширяет кругозор и инстаграм тут не поможет, нужно увидеть своим глазами.